Все чаще мы слышим отовсюду отзывы о сервисе в тех или иных местах. Но как же понять, где сервис качественный, а где нет.
Качество услуг не зависит от местоположения, отличные премиум салоны красоты есть теперь в любой части города, и даже в пригородах, в Пушкине, например. Не зависит качество и от интерьера. Теперь мы больше обращаем внимание на то, как с нами общаются, помимо качества услуг, конечно же.
Начнём с приятных мелочей. Представьте, вы приходите в салон и сразу после того, как администратор с вами поздоровается, в месте с хорошим сервисом, вам предложат оставить свою верхнюю одежду. Во-первых, с этого момента вам не нужно думать куда деть пальто или куртку, а во-вторых, вам предложили, как и где это можно сделать, могут даже помочь раздеться, что несомненно приятно
Вторым звоночком хорошего сервиса будет предложение вам чая или кофе. Это поможет вам расслабиться и почувствовать переход из состояния улицы в состояние покоя и защищенности. Если вам ещё и дали конфету или шоколадку — это тоже хороший знак, ведь вы могли не успеть поесть перед приходом в салон, а вам тут ещё какое-то время придётся находиться. С пустым желудком это не всегда приятно.
Третьим пунктом будет то, что вы не находитесь в неведении, если вас попросили подождать, вам обязательно должны сказать скоро ли освободиться ваш мастер, предложить журнал или, если вы собираетесь делать маникюр - предложить палитру для выбора. Конечно, вас не должны развлекать, но оставлять вас без доступа к чему-то интерактивному - неправильно.
Естественно, через все эти моменты - красной нитью проходит работа администратора. Хороший и улыбчивый человек не только должен решать проблемы, но и создавать ощущение дружеской атмосферы вокруг.
После всех этих ритуалов - вы спокойно сможете отдаться в руки мастеру, который должен не только хорошо работать, но и быть внимательным к вам. Если вы любите общаться - будет обидно если с вами не поддерживают диалог, если же наоборот, вы хотите быть в тишине - будет неприятно если с вами постоянно будут болтать. Мастер может спросить о ваших предпочтениях в начале процедуры, чтобы неловкости не возникало.
На прощанье вас обязательно должны спросить, что вам понравилось, и может, что можно исправить если вам не понравилось.
Некачественный сервис можно определить достаточно простым предложением: «в этом салоне невнимательно относятся к клиентам». Внимание может проявляться во всем, но если салону абсолютно все равно на вас и единственной целью является как можно больше с вас взять денег, то никакие резные диваны в этом деле не помогут. Может, кто-то и придёт, но не останется постоянным клиентом.
Все эти маленькие детали создают внутри уют и в такие места хочется возвращаться чаще.